С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 19.09.2013

Новости: «Новый Акрополь» в Санкт-Петербурге


Краткий текст:

Нет писателя Аркадия Стругацкого, нет писателя Бориса Стругацкого, есть один писатель — Аркадий и Борис Стругацкие, или просто – АБС. Так говорили о себе братья сами. 18 сентября в культурном центре «Новый Акрополь» прошел вечер, посвященный их жизни и творчеству «Мир полудня или когда начинается Будущее?». Почему технический прогресс не делает людей счастливее? Может ли отдельно взятый человек повлиять на ход Истории? Писатели много задавали себе подобных вопросов . А сейчас через произведения задают их и нам.


Полный текст:

С чего начался «Мир Полудня» Стругацких?
«У Классиков сказано, что коммунизм - это общество, в котором нет классов... Общество, в котором нет государства... Общество, в котором нет эксплуатации человека человеком... Нет войн, нет нищеты, нет социального неравенства... Тогда логичный вопрос: а что в этом обществе такого замечательного есть? Этот вопрос требовал ответа…» , - пишет Борис Натанович.
И перед мысленным взором фантастов засиял мир будущего своей чистотой и благоустроенностью. Но это лишь красивые и безжизненные декорации. А главный герой – человек – какой он? АБС решают, что это будут лучшие люди из современников. Но как сделать так, чтобы таких стало большинство? И отсюда для писателей вытекает множество вопросов.
Темный зал, освещаемый только софитом. Пространство сцены, затянутое плотной черной тканью.. Стол, покрытый зеленой скатертью, со старинным абажуром и печатной машинкой. Все это помогло создать ощущение диалога зрителей с писателями.