С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 07.12.2014

Новости: «Новый Акрополь» Москва (на Цветном)


Краткий текст:

Совершенный человек создает совершенные вещи или внутренний рост – критерий мастерства. На интерактивной лекции «">Маска и Личность», которая состоялась в Культурном Центре «Новый Акрополь» на Цветном в воскресенье 7 декабря, мы снова и снова пробовали приподнять завесу  таинственного превращения.


Полный текст:

Совершенный человек создает совершенные вещи или внутренний рост – критерий мастерства. 

На интерактивной лекции «Маска и Личность», которая состоялась в Культурном Центре «Новый Акрополь» на Цветном в воскресенье 7 декабря, мы снова и снова пробовали приподнять завесу  таинственного превращения. Что происходит с человеком, когда он надевает маску и скрывается за ее образом? Вместе, ведущие и участники действа, вошли в новые роли, роли исследователей традиции японского театра Но. 

Целью актеров театра Но являлось совершенное творение, творение, которое разворачивалось на сцене. Чтобы прийти к его осуществлению, ученики проходили непостижимый обывателю путь трансформации.

Театр Но или Ногаку (Но — можно перевести как «умение», «мастерство») — это самая строгая классика, первая всесторонне развитая форма традиционного театра Японии. Маска в этом театре – практически живое существо, средоточие важнейших энергий, наделённое магическими свойствами. 

В течение всего вечера мы были окружены масками, которые лежали на столах, висели на стенах, смотрели с экрана. Незаметно переходя от одной легенды к другой, следя за сменой образов, отвечая на одни вопросы и задаваясь новыми, мы подошли к неожиданным выводам. 

Изначальное восприятие масок как способа спрятаться и уйти от действительности кардинально изменилось! Все яснее просматривалось другое их предназначение – как помощников в поисках «внутреннего человека». И становилось все более очевидным, что через множество масок человеку предназначено двигаться к себе самому, к тому «Я», которое имеет нематериальную природу, которое таинственно, но о существовании которого мы все подозреваем.