С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 12.03.2005

Новости: Самое интересное в культуре и науке


Краткий текст:

«Мастера и Маргариту» обработают 100 мастеров спецэффектов 17 марта режиссер Владимир Бортко завершает съемки 8-серийного фильма по роману Михаила Булгакова


Полный текст:

Рабочий момент. Сейчас будут снимать, как Маргарита летит на метле. А потом снимут борова, верхом на котором летала домработница Наташа. Все полеты снимали в «голубом павильоне» на «Ленфильме». После обработки кадров на компьютере у зрителя не останется сомнений в том, что Маргарита летит над Москвой.

По павильону «Ленфильма» последние деньки разгуливает нечистая сила: знаменитый бал у сатаны снимается долго и трудно.

Маргарите - Анне Ковальчук мучиться осталось всего неделю.

Хотя почему «мучиться»? Даже в мучительной для тела - о, эти тросы! - сцене полетов она работала с лихим упоением, мастерски следуя подсказкам каскадерши Татьяны Ю, по совместительству исполняющей в картине роль Геллы.

На съемки ушло девять месяцев. Это рекордно малый срок для такой большой экранизации. Одних только персонажей в картине - пятьдесят семь! При этом даже в ролях второго плана заняты исключительно звезды: Валерий Золотухин, Нина Усатова, Роман Карцев, Андрей Федорцов, Александр Панкратов-Черный...

Впереди у режиссера Бортко монтаж, а затем - компьютерная обработка отснятых кадров.

Анна Ковальчук доказала, что люди умеют летать. Во всяком случае, зрители тросов не увидят.

Компьютерных дел мастера - а в киноиндустрии они называются супервайзеры визуальных эффектов - трудились не покладая рук и во время съемок. Взять хотя бы сцены с участием электронных кукол - кота Бегемота и летающего борова. Их изготовил лучший отечественный мастер спецэффектов Петр Горшенин (вспомните его «Ночной Дозор»), но окончательную достоверность они обретут лишь после вмешательства в кадры специалистов по визуальным эффектам.

То же - в сцене отрывания головы у конферансье Бенгальского. «По-настоящему» это будет выглядеть только после компьютерной обработки.

Сколько человек выполняют компьютерные работы в «Мастере и Маргарите»? Сто! Компьютеры используются самые разные - от простого до сложного, а времени на этот кропотливый процесс отведено пять месяцев. Так что о готовности картины можно будет говорить не раньше августа.

Татьяна МАКСИМОВА Санкт-Петербург.
Фото Ольги МОИСЕЕВОЙ.

www.kp.ru