С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 23.01.2024

Новости: Новый Акрополь в городах России


Краткий текст:

Сейчас нельзя упускать прекрасную возможность приобщиться к культуре череззнакомство с полотнами Николая Рериха на выставке в ЦДХ на Крымском валу.В этот раз мы решили пойти в музей более подготовленными и поэтому начали с лекции, посвящённой жизни и творчеству Николая Константиновича Рериха, которая прошла длявсех групп филиала.


Полный текст:

Наверное, уже многие в курсе, что три главных вектора деятельности школы философии
«Новый Акрополь» – это философия, культура и добровольчество.

Сейчас нельзя упускать прекрасную возможность приобщиться к культуре через
знакомство с полотнами Николая Рериха на выставке в ЦДХ на Крымском валу.
В этот раз мы решили пойти в музей более подготовленными и поэтому начали с лекции,
посвящённой жизни и творчеству Николая Константиновича Рериха, которая прошла для
всех групп филиала.

Знаете, как в литературе используется приём медленного чтения, чтобы проникнуть в суть
произведения, так и в искусстве – это получился своеобразный арт-дайвинг или
«погружение» в искусство. Мы не только знакомились с главными этапами биографии
великого художника, но пытались вглядеться в его картины, словно постепенно
погружаясь в мир символов и смыслов. Каждый видел что-то своё, мог этим поделиться, и
так лекция превращалась в диалог с художником, с картиной, друг с другом.

Для кого-то это было первым знакомством, для других – более глубоким воспоминанием,
а в выходной все вместе мы отправились в Третьяковскую галерею на выставку. И теперь
уже каждый сам вглядывался в сюжеты и краски; размышляя, пользовался «ключами» из
лекции, пробуждал своё воображение и совершал свои открытия...

«Есть два вида знания: одно – словами выражаемое, другое – точное, понимаемое духом,
но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит,
но оно поистине прекрасно».
 
(Николай Рерих).